ВЕСТА КЛИНИК
Мы перезвоним в течении 15 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Кардиолог – это врач, занимающийся профилактикой,
диагностикой и лечением сердечно-сосудистых
заболеваний. Под сердечно-сосудистыми заболеваниями в
медицине подразумевают болезни сосудов сердца, артерий и
вен, многие из которых приводят к недостаточности
кровообращения и серьезным осложнениям, инфарктам и
инсультам.
Частые заболевания по этому направлению
Мы лечим следующие заболевания сердечно-сосудистой
системы:

• аритмии сердца (когда ритм сердца отличается от нормального);
  • пониженное артериальное давление;
  • гипертоническая болезнь (артериальная гипертензия);
  • атеросклероз;
  • ишемическая болезнь сердца;
  • инфаркт миокарда;
  • кардиосклероз;
  • миокардиодистрофия;
  • недостаточность кровообращения;
  • вегетососудистая дистония (нейроциркуляторная дистония);
  • пороки сердца врожденные и приобретенные;
  • сердечная недостаточность;
  • сосудистая недостаточность;
  • сосудистые кризы;
  • стенокардия (грудная жаба);
  • эндокардит.
Факты
Сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) являются основной причиной смерти во всем мире: ни по какой другой причине ежегодно не умирает столько людей, сколько от ССЗ.

• По оценкам, в 2012 году от ССЗ умерло 17,5 миллиона человек, что составило 31% всех случаев смерти в мире. Из этого числа 7,4 миллиона человек умерли от ишемической болезни сердца и 6,7 миллиона человек в результате инсульта.
  • Более 75% случаев смерти от ССЗ происходят в странах с низким и средним уровнем дохода.
  • Из 16 миллионов случаев смерти от неинфекционных заболеваний в возрасте до 70 лет 82% случаев приходятся на страны с низким и средним уровнем дохода, а причиной 37% являются ССЗ.
  • Большинство сердечно-сосудистых заболеваний можно предотвратить путем принятия мер в отношении таких факторов риска, таких как употребление табака, нездоровое питание и ожирение, отсутствие физической активности и вредное употребления алкоголя, с помощью стратегий, охватывающих все население.
  • Люди, страдающие ССЗ или подвергающиеся высокому риску таких заболеваний (в связи с наличием одного или нескольких факторов риска, таких как повышенное кровяное давление, диабет, гиперлипидемия, или уже развившегося заболевания), нуждаются в раннем выявлении и оказании помощи путем консультирования и, при необходимости, приема лекарственных средств.
Симптомы, с которыми стоит обращаться к врачу
Сердечно-сосудистые заболевания - основная причина инвалидности и преждевременной смерти. Поэтому, мы советуем при появлении следующий симптомов незамедлительно обращаться к врачу:

• боли в области сердца или за грудиной;
  • нарушения сердечного ритма (ощущения «замирания» или перебоев в работе сердца, сильное сердцебиение, неритмичный пульс);
  • одышка;
  • общая физическая слабость, периодическая слабость в руке или ноге;
  • резкие головокружения или головные боли;
  • временные нарушения речи или зрения;
  • повышенное артериальное давление;
Методы диагностики
В нашей клинике мы применяем следующие методы диагностики сердечно-сосудистых заболеваний:

• Лабораторные методы исследования: общеклинические, биохимические, гормональные, иммунологические исследования крови и мочи, генетические исследования.
  • ЭКГ - графическое представление разности потенциалов, возникающей во время работы сердца на поверхности тела, регистрируемой аппаратом под названием электрокардиограф в процессе электрокардиографии.
  • ХМ ЭКГ – суточное мониторирование ЭКГ, обязательное исследование для пациентов с нарушениями ритма сердца, обморочными состояниями.
  • УЗДГ - Ультразвуковая допплерография - для выявления нарушений кровотока в сосудах. Исследование методом УЗДГ проводится на сосудах головы и шеи.
  • УЗИ органов брюшной полости, почек, надпочечников и мочевого пузыря, щитовидной железы, УЗИ сердца (Эхо-КГ).
  • ЭЭГ (электроэнцефалография) – диагностика нейрофизиологической организации деятельности головного мозга. Исследование обязательно проводится у пациентов с синкопальными и пароксизмальными состояниями.
Честнова Наталья Александровна
Врач-кардиолог
Телефон +7 (495) 212 17 57

143911, Московская область, г. Балашиха,
мкр. 1 мая, д.24 пом. 8,9.
Пн-Пт 9.00–20.00
Сб 10.00–19.00