ВЕСТА КЛИНИК
Мы перезвоним в течении 15 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Наши врачи гинекологи - это лучшие специалисты и современные методики лечения.

Частые заболевания по этому направлению
Истинная эрозия слизистой шейки матки;

Эктопия шейки матки;

Эктропион шейки матки.
Может быть простым и эрозированным, врожденным и приобретенным (последний возникает чаще после травматичных родов). Лечение заключается в удалении эктропиона, ликвидации сопутствующего воспалительного процесса;

Папилломатоз шейки матки. Кондиломы шейки матки, как и других локализаций подлежат удалению с последующим гистологическим исследованием удаленного материала;

Лейкоплакия шейки матки. Важно, что эти очаги не всегда можно увидеть при обычном осмотре, особую ценность в диагностике имеют кольпоскопия, исследование мазка на цитологию и биопсия;

Полипы шейки матки - тактика при обнаружении полипа шейки матки заключается в удалении данного образования, выскабливании цервикального канала с обязательным гистологическим исследованием полученных образцов;

Эндометриоз шейки матки лечение заключается в иссечении данных очагов. Также необходимо пройти дополнительное обследование, чтобы исключить другие формы эндометриоза.
Симптомы, с которыми стоит обращаться к врачу
Выраженные симптомы гинекологических заболеваний:

• Кровянистые выделения после полового акта и не связанные с ним;
  • Болезненный половой акт;
  • Обильные выделения из половых путей (бели).

Факты
Отличительная особенность перечисленных состояний - отсутствие выраженных клинических проявлений у женщины.

Нужно помнить, что регулярное посещение гинеколога, своевременное обследование и грамотное лечение различных патологических состояний и заболеваний шейки матки является не только верной профилактикой рака шейки матки, но и залогом сохранения репродуктивного здоровья женщины!

Консервативные методы:
  • лечение инфекционно-воспалительных заболеваний нижних отделов полового тракта
  • коррекция местного микробиоценоза влагалища
  • иммуномодулирующие препараты при вирусных инфекциях.

Хирургические методы:

Аблация - деструкция поверхностного эпителия шейки матки с применением различных видов энергии (электрический ток, жидкий азот, лазер, радиоволна)

Эксцизионная биопсия проводится как с диагностической, так и с лечебной целью.

Альтернативные нехирургические методы лечения могут применяться относительно неосложненной эктопии шейки матки и являться методом выбора лечения у молодых и нерожавших пациенток. Метод нехирургического лечения эктопии шейки матки (при нормальных результатах цитологического мазка и биопсии) - использование аутологичной плазмы (PRP- терапия). Процедура безболезненна, проводится в амбулаторных условиях, под местным обезболиванием и имеет хорошие отдаленные результаты.
Абраамян Милена Самвеловна
Кандидат медицинских наук. Врач акушер-гинеколог. УЗИ-диагностика.
Телефон +7 (495) 212 17 57

143911, Московская область, г. Балашиха,
мкр. 1 мая, д.24 пом. 8,9.
Пн-Пт 9.00–20.00
Сб 10.00–19.00